Завершен проект по установке системы сервисных телефонных карт ServiceOffice, интегрированной с центром телефонного обслуживания CallOffice, в компании ОАО “ИнфоТеКС Таганрог Телеком” (г. Таганрог)
Система позволяет осуществить доступ к услугам связи по цифровому потоку Е1 с помощью выпускаемых компанией сервисных карт различного типа. Взаимодействие с RADIUS сервером узла Интернет позволяет организовать абонентский доступ к Интернет по предоплаченным картам.
В системе заложены возможности полнофункционального Call-центра с любым количеством агентов. В рамках установленной системы определено фиксированное количество операторов. Операторы предоставляют справочную информацию и (или) обеспечивают соединение в случае невозможности абонента произвести действия по карте (нет тонального набора, не умеет пользоваться картой и т.д.).
Система предоставляет возможность полного контроля над процессом генерации и инициализации сервисных карт, ведение учета и статистики распространения и продаж карт.
Администратор системы может задать различные направления звонков, тарифные планы и типы тарификации, установить типы операторов. Получение отчетов и статистики работы системы позволяет установить полный контроль над всеми участками комплекса.
Система оповещения производит обзвон клиентов по формируемым сценариям обзвона.
Связи поста: Call-центр , IntelleScript PRO , внедрение , ИнфоТеКС Таганрог Телеком , система карт предоплаты , центр телефонного обслуживания