- Главная страница
- Новости
-
- Введен в эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice, основанный на системе универсального IVR — IntelleScript
19 февраля 2002
В крупной инвестиционной компании ЗАО «Пионер Первый» введен в коммерческую эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice в сочетании с новойИнтерактивной Справочно-Информационной Службой IntelleScript IVR (IVR — Interactive Voice Response).
Организация Call — центра в компании «Пионер Первый» на базе решения Forte-IT существенно улучшит взаимодействие представителей компании со своими настоящими и потенциальными клиентами. Качественная обработка оператором каждого звонка клиента обеспечивается за счет возможностей системы CallOffice в тандеме с новой системой IS IVR на базе Универсальной среды Создания Услуг IntelleScript (IS)
Анонсированная компанией Forte-IT в декабре 2001 года на форуме «Биллинг Телекоммуникаций 2001» IntelleScript способна существенно расширить спектр функциональности не только Call-центра, но любой другой системы, поскольку представляет собой мощный инструмент для разработки приложений в области компьютерной телефонии.
IntelleScript является визуализированной средой создания сценариев обработки звонков и процессов их генерации, использующей внутренний язык программирования.
Система IS IVR — решение классической задачи интерактивной справочно-информационной службы на базе IntelleScript, представленное в виде некоторого открытого сценария обработки входящих звонков, который легко редактируется техническим персоналом компании заказчика.
За счет открытой архитектуры IntelleScript персонал компании «Пионер Первый» будет иметь возможность самостоятельно, без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT, в дальнейшем модифицировать сценарий работы IVR -системы и даже разрабатывать новые сценарии обработки входящих вызовов в соответствии с изменчивыми потребностями Бизнеса. Подобные модификации и самостоятельная разработка новых сценариев позволит Компании «Пионер Первый» предоставлять своим клиентам новые информационные услуги и постоянно повышать их уровень, что несомненно будет способствовать повышению рейтинга Компании и благоприятно сказываться на ее развитии.
Похожее