> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
21 февраля 2002

Внедрение системы сервисных телефонных карт ServiceOffice Pro в телекоммуникационной компании ТЕЛ

Специалистами компании Forte-IT проведена установка системы сервисных телефонных карт ServiceOffice Pro в телекоммуникационной компании ТЕЛ.

Система ServiceOffice Pro представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для организации интеллектуальной маршрутизации и тарификации услуг на основе телефонных карт связи с PIN-кодами. Система позволяет полностью автоматизировать процесс предоставления услуг связи и установить полный контроль над всеми участками работы системы, начиная с процесса генерации карт до изучения статистических данных и отчетов по расходам абонентам и пользованию различными сервисами и услугами, предоставляемыми оператором.

ServiceOffice Pro поддерживает несколько типов карт с различными номиналами (предоплаченные карты, пополняемые карты, пост-оплачиваемые карты) и позволяет полностью контролировать процесс генерации кодов для карт, отслеживать жизненный цикл каждой карты, устанавливать и поддерживать различные тарифные планы и направления звонков, предоставлять аналитическую информацию, позволяющую отслеживать и оптимизировать работу комплекса.

Организация приема авансовых платежей за пользование услугами при покупке абонентами телефонных карт создает условия для снятия проблемы задолженности абонентов перед оператором, исключает необходимость выставления счетов и организации специальной службы контроля над их оплатой.

С приобретением сервисной телефонной карты, абонент может получить доступ к различным услугам, предоставляемым оператором: местной, междугородней и международной связи, разнообразным платным службам (телефонным, факсимильным, справочно-информационным, развлекательным) независимо от места и времени суток и иметь возможность полностью контролировать свои расходы.
ЗАО «Фирма ТЕЛ»

109117 Москва, ул. Окская д.6, стр. 2
тел. 787-4200, факс 787-4201
http://www.tel.ru

Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Выбор в качестве аппаратной платформы Intel Dialogic – общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии, является гарантом надежности систем Forte-IT.

В настоящие время компания предлагает полный спектр решений компьютерной телефонии как для корпоративных клиентов, так и для операторов связи. Среди них система для центров телефонного обслуживания — Call-центров, системы сервисных телефонных карт и карт предоплаты, система унифицированного обмена сообщениями и многие другие.

В отличие от многих компаний-производителей Forte-IT предлагает не только законченные решения систем, но и предоставляет своим Заказчикам возможность самостоятельно формировать системы КТ, отвечающие индивидуальным требованиям, в Универсальной Среде Создания Приложений IntelleScript. Решение, выполненное на базе IntelleScript, легко модифицируется и развивается персоналом компании-заказчика без каких-либо дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT. На базе IntelleScript реализованы такие сервисы, как: информационно-справочный центр, система авто оповещения, система телеконференций, офисная система, включающая голосовую почту и авто секретаря и многие другие.
В числе наших Заказчиков такие компании, как:
— Инвестиционная компания Пионер Первый (г. Москва, Россия)
— Федеральная контрактная Корпорация «Росхлебопродукт» (г. Москва, Россия)
-Владивостокская городская телефонная сеть (г. Владивосток, Россия)
— Екатеринбургская городская телефонная сеть (г. Екатеринбург, Россия)
— ИнфоТеКС Таганрог Телеком (г. Таганрог, Россия)
— НПП Бизнес Связь Холдинг (г. Москва, Россия)
— Цифровые телефонные сети (г. Ростов-на-Дону, Россия)
— Телекоммуникационная компания ТЕЛ (г. Москва, Россия)
— Оператор сотовой связи Амурский сотовый телефон (г. Благовещенск, Россия)
— Оператор сотовой связи Ярославль GSM (г. Ярославль, Россия)
— Оператор сотовой связи Кодотел CDMA (г. Воронеж, Россия)
— Оператор сотовой связи Сибинтертелеком (г. Чита, Россия)
— Телефонная компания Дайком (г. Москва, Россия)
— Инвестиционный торговый банк (г. Москва, Россия)
— КБ ЛОКО-БАНК (г. Москва, Россия)
— Новолипецкий металлургический комбинат (г. Липецк, Россия)