> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
28 мая 2014

Внедрение решения Call-o-Call в Call-центре Reply.

logo-reply

Мы встретились с Юлией – генеральным директором контакт-центра REPLY у них в офисе и за чашечкой ароматного кофе побеседовали об открывшемся аутсорсинговом контакт-центре, о том, как он позиционируют себя на столь конкурентном рынке и как выстраивают работу со своими клиентами и поставщиками.

«Имея семилетний опыт работы в направлении аутсорсинговых контакт-центров, мы четко понимали, что должно быть в современном контакт-центре, и какую позицию мы собираемся занять на рынке. Техническое задание на программное обеспечение составлялось под максимально широкий функционал самого высокого уровня, который в состоянии решить любую задачу клиента. В связи с этим отбор поставщиков проходил очень скрупулёзно. , — рассказывает генеральный директор контакт-центра Reply Юлия Спрыжкова, — В ходе более детальной проработки первых проектов мы отметили высокую клиентоориентированность, гибкость и оперативную реакцию на наши запросы со стороны компании Forte-IT. Именно это, вкупе с функционалом и стоимостью, стало решающим фактором в нашем выборе ключевого партнера — Forte-IT.»

Контакт-центр REPLY представляет собой современную компанию, предлагающую качественные услуги по обслуживающих входящих и исходящих звонков. Главная особенность компании REPLY заключается в том, что она работаем с самым современным программным обеспечением, которое позволяет решать нестандартные задачи, связанные с обслуживанием входящих звонков. Благодаря тому, что особый акцент делается на обучении операторов, REPLY может предложить больше услуг, чем обычный колл-центр.

«Мы не только позиционируем себя как технологически современный контакт центр, но и предлагаем конкретные решения клиентам благодаря этим технологиям, — добавляет Юлия Спрыжкова, — Мы очень требовательный клиент, и «перламутровые пуговицы» — это именно про нас. Нам комфортно работать с командой Forte-IТ, оперативное решение задач по настройке программного обеспечения является важным спутником успешного аутсорсингового контакт-центра, и эти задачи сегодня решаются оперативно и в рамках договоренностей»

Компания предлагает своим клиентам подготовить проект «под ключ», сотрудники компании сами напишут сценарий разговора оператора с клиентами, предоставят базу для обзвона по всей России, выделят номерную емкость под горячую линию, проведут обучение сотрудников, а также предоставят более тридцати видов отчетности, из которых можно извлечь много полезной информации( уровень обслуживание, поток звонков, время ожидания и т.д.)

Если вы сейчас пользуетесь услугами другого колл-центра, но вас не вполне устраивает качество предлагаемых услуг, сотрудники компании готовы поработать с вами две недели совершенно бесплатно, чтобы вы могли оценить профессионализм нашей компании и сравнить с тем, что вы имеете на сегодняшний день.

Call-центр REPLY предлагает такие услуги, как:

  • Высокопрофессиональное обслуживание горячих линий

  • Диспетчерская служба

  • Услуги менеджера интернет-магазина

  • Обслуживание первой линии техподдержки

  • Поиск новых клиентов

  • Анкетирование, актуализация базы данных и многое другое

  • Обслуживание чатов на сайте заказчика

«Мы постоянно контролируем и совершенствуем наши бизнес процессы и качество сервиса, постоянно ставим новые задачи перед Forte-IT. Мы любим своих клиентов и стараемся благодаря нашему партнеру максимально соответствовать их пожеланиям!», — особо отметила Юлия Спрыжкова.

122

Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1998 года и на сегодняшний день является ведущей российской компанией-разработчиком в данной отрасли. Кроме классических систем, таких как Call-центр Call-o-Call и IVR IntelleScript Pro, Forte-IT предлагает уникальный продукт Call-o-Call Web Communication. С его помощью Вы можете напрямую со своего сайта принимать видео звонки, общаться в видео чате и совместно работать с документами. Это наиболее короткий путь между компанией и её клиентом.

Связи поста: , , ,