В информационном центре КБ «Центр-Инвест»(г. Ростов-на-Дону) развернута Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript
Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript была анонсирована специалистами Forte-IT в декабре 2001 года и уже нашла достойное уважение и признание у своих потребителей — операторов связи и крупных корпоративных клиентов. Целью приобретения Среды IntelleScript Коммерческим Банком Центр-Инвест является разработка уникальных приложений для оказания информационных услуг клиентам банка по телефону.
Используя возможность самостоятельно формировать сценарии обработки телефонных вызовов, специалисты информационного отдела банка создали автоматизированную информационно-справочную систему, отвечающую всем потребностям клиентов банка. Круглосуточно система обрабатывает звонки клиентов и в интерактивном режиме сообщает как информацию общего характера — реквизиты банка, часы работы филиалов, курсы валют, процентные ставки по вкладам, так и персональную информацию, предварительно идентифицировав клиента по уникальному коду доступа. В любое время и в любом месте клиент может узнать баланс своего счета за определенный период, входящий и исходящий остаток.
Достоинством решения подобной задачи на платформе IntelleScript является возможность незамедлительной online-модификации системы в соответствии с изменением бизнес процессов в банке. Специалисты банка, используя удобный графический интерфейс Среды имеют возможность редактировать сценарии работы системы, изменять голосовое меню, вводить новые информационные рубрики без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT. Внутренний язык IntelleScript позволяет легко разрабатывать, тестировать и внедрять новые информационные услуги, такие как:
- голосовая почта — позволяет клиенту оставить голосовое сообщение отделу банка или определенному сотруднику;
- автокоммутация — позволяет клиенту соединиться с необходимым отделом банка или определенным сотрудником в случае возникновения ситуации, требующей индивидуального подхода;
- callback — позволяет системе перезвонить клиенту для проведения сеанса связи по определенному заранее телефону, что существенно повышает безопасность системы;
- автооповещение — своевременное автоматическое оповещение клиентов банка об изменении работы филиала, новых вкладах, изменениях условий пролонгации договоров и т.д.