> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
14 мая 2001

В «Экспоцентре» на Красной Пресне проходит выставка «Связь-Экспокомм-2001». Информация о Forte-IT представлена на стенде компании CompTek International (№ 1500, пав. 1)

Посетители выставки могут ознакомиться с новым каталогом компании, представляющим полную информацию о системах компьютерной телефонии, разработанных для операторов связи и провайдеров услуг, а также для корпоративных заказчиков:
— о системе унифицированного обмена сообщениями UM-Office;
— центре телефонного обслуживания CallOffice, различных вариантах и технологиях построения комплекса;
— системе сервисных телефонных карт ServiceOffice и карт предоплаты PrePaidOffice;
— других решениях…

Все желающие могут также заказать каталог систем в офисе компании, прислав свою заявку с указанием почтового адреса по электронной почте: selena@forte94.ru.