> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
1 августа 2002

Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro производства компании Forte-IT установлена в воронежском филиале «БИ ЛАЙН GSM»

В воронежском филиале компании ВымпелКом-Р, выступающей под торговой маркой «БИ ЛАЙН GSM», введен в опытную эксплуатацию аппаратно-программный комплекс IntelleScript Pro, производства компании Forte-IT, который на первом этапе будет обслуживать абонентов компании в трех городах центрального Черноземья: Воронеж, Липецк, и Белгород, а в дальнейшем еще двух — Орла и Курска На базе IntelleScript Pro построена система голосового меню, позволяющая абонентам БИ ЛАЙН GSM оплачивать услуги сотовой связи путем активации универсальной карты оплаты beepay. Система взаимодействует с централизованной системой платежей beepay и биллинговой системой.

Система также предоставляет функцию голосового информирования абонента о состоянии баланса и поддерживает отправку уведомлений о результатах выполнения всех операций в виде sms-сообщений на аппарат абонента.

Если абоненты Москвы и Подмосковья давно привыкли к подобному обслуживанию, то для абонентов БИ ЛАЙН GSM Черноземья внедрение данного сервиса – важное событие в развитии региональной мобильной связи. Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro представляет собой гибкий и удобный инструментарий, позволяющий компании–оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно-программной платформе. Единство среды абонентских услуг создает оптимальные условия для их унификации, развития и гибкого управления ими, что, безусловно, благоприятно сказывается на их качестве и рейтинге компании в целом. Комплекс IntelleScript Pro состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к мобильному коммутатору происходит с использованием общеканальной сигнализации SS7 подсистемы ISUP-R. Поддержка таких технологий, как: COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора. На основе УССУ IntelleScript Pro могут быть реализованы такие сервисы, как:
  • альтернативная оплата платежей с использованием карт предоплаты;
  • интерактивная информационная поддержка абонентов: автоматизированная выдача любой как общей, так и персонифицированной информации в режиме интерактивного общения, организация любых развлекательно-информационных рубрик;
  • исходящее оповещение абонентов;
  • голосовая почта с гибкой системой управления сообщениями, организацией почтового ящика, способами уведомления.