> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
1 декабря 1999

участие в 4-ой Ежегодной конференции по Компьютерной и IP-телефонии. Доклад Н. Сахарова «Перспективы применения карт авансовых платежей в сфере телекоммуникаций»

Темой доклада является обоснование внедрения карт авансовых платежей телекоммуникационными компаниями. С т.з. маркетолога показывается актуальность выбора подобного решения КТ.

На примере двух систем КТ фирмы “Форте-АйТи” — Системы карт предоплаты PrePaidOffice и Системы сервисных телефонных карт ServiceOffice — рассматривается спектр существующих на рынке решений. В качестве иллюстрации практического использования решений КТ описаны две последние инсталляции продукта — PrePaidOffice для ЗАО “Амурского сотового телефона” и ServiceOffice для ООО “АйПи Телеком”.

Показаны общие для всех “карточных” систем черты: автоматическое генерирование серийных номеров и защитных кодов, выпуск карт в свободную продажу и их учет, действия владельца карточки после ее покупки, его идентификация в системе. Отмечается возможность “прозрачной” идентификации абонента.

Детально описаны различия между системой карт предоплаты и системой сервисных телефонных карт. Отмечается возможность использования в системе дополнительных функций: работы с возобновляемыми картами, различного вида уведомлениями и мультивалютными картами.

Дается краткое описание аппаратной части систем. Отмечается возможность интеграции с платформой DM3.

Разъясняется принцип модульности систем PrePaidOffice и ServiceOffice, обеспечивающий удовлетворение всех потребностей компании-заказчика, высокую масштабируемость и легкость интеграции с другими продуктами, предназначенными для телекоммуникационного сегмента рынка КТ:

  • системой голосовой почты VPost,
  • справочно-информационной системой InfoPost,
  • системой тоновых сообщений TonePage,
  • системой телебанкинга BankOffice,
  • вспомогательным коммутационным центром ConnectOffice,
  • системой электронного голосования VotePost.
Связи поста: ,