> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
24 мая 2007

У компании Forte-IT появился партнер на Дальнем Востоке – Дальневосточная информационно-аналитическая Служба «516-516».

Служба 516 Дальневосточная информационно-аналитическая служба «516-516» установила контакт-центр Call-o-Call производства московской компании Forte-IT.
Контакт-центр – это около ста операторских мест с поддержкой телефонной и факсимильной связи, для трех групп операторов – справочная «Служба 516», офис, и аутсорсинговый «Дальневосточный Контакт-центр» с обработкой входящих и исходящих звонков (услуги: телефонные продажи/презентации, анкетирование, горячая линия, служба оповещения, актуализация баз данных). Служба «516-516» предоставляет информационно-справочные услуги Дальневосточному региону – городам Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Находка. Сайт компании: www.516.ru. А «Дальневосточный Контакт-Центр» предоставляет маркетинговые услуги юридическим лицам по всей России. Для обеспечения автоматизации расчетов с клиентами в Контакт-центр интегрирована биллинговая система «Барсум». Контакт-центр Call-o-Call снабжен программно-аппаратной опцией Watchdog, которая обеспечивает прямое подключение потоков E1 к телефонам операторов в случае аварийного (как аппаратного, так и программного) отказа системы. В результате не происходит потери телефонной связи. Все работы по инсталляции и настройке Контакт-центра, по интеграции его с биллинговой системой, производились специалистами компании Forte-IT дистанционно из Москвы, без выездов специалистов на место, что позволило оперативно решать возникающие проблемы и сэкономило немало времени и средств. Связи поста: , , , , ,