> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Выбор: домашние операторы против специалистов

Если вы решаете арендовать колл центр, перед вами встает вопрос, каких операторов привлечь — домашних или специально подготовленных. Домашние операторы работают из дома и специализируются на предоставлении каких-либо определенных услуг, специально подготовленные работают у поставщика и предоставляют различные специальные услуги вам, как клиенту.

Показатель Домашний оператор Специалист
Стоимость Дешевле, чем штатные сотрудники Дешевле, чем штатные сотрудники, но столько же или чуть больше, чем домашние операторы.
Уровень профессионализма Обычно работают в одиночку, уровень профессионализма может быть различным. Более специализированы, профессиональны и тренированы те, кто работает в команде под руководством супервизора.
Стандарт качества Обещает качество. Поддерживает индустриальные стандарты качества.
Области компетенции В большинстве случаев единственная профессия. Разные и смежные профессии.
Безопасность и конфиденциальность Соответствует соглашению о конфиденциальности. Но информационная и рабочая среда не гарантирует 100% безопасности. Есть стандарты безопасности и гарантируется конфиденциальность данных.
Отвлечения от работы Есть, поскольку работают из дома. Нет, поскольку работают по внутреннему распорядку.
Соблюдение сроков работы Сроки соблюдаются, но отвлечения от работы могут вызвать задержку. В большинстве случаев работа выполняется в срок.
Эксплуатационные расходы Почти отсутствуют, но есть расходы на клиентов. Может возникнуть дополнительные расходы при распределении по клиентам.
Ресурсы Фрилансеры;мамы, сидящие с детьми; пенсионеры. В большинстве ищущие работу с полной занятостью.
Стабильность Плохая стабильность. Могут прекратить работу без предупреждения. Более стабильны и надежны. В случае увольнения новые операторы могут прийти без задержки.
Деловые взаимоотношения Более близкие и дружеские. Более деловитые с клиентами и поставщиками услуг.
Ответственность Зависит от индивидуальности. Более ответственны и обязательны.
Обновление услуг и предложение новых услуг Меньше. Более часто.
Переделы роста Ограничены. Могут быстро увеличиваться.
Доступность Трудно найти надежного оператора. Легко найти надежного поставщика, который предоставит обученных и готовых к работе операторов.
 

В недавнем опросе индивидуальных предпринимателей (домашних операторов) 19% отметили, что основной помехой в соблюдении сроков являются семейные и собственные заботы.(Источник: TheSolopreneurLife)

Приведенная выше таблица иллюстрирует цели и требования при аутсорсинге.

Выбирайте операторов-специалистов, если:

  • Вы твердо решили, воспользоваться аутсорсингом и ваш бюджет позволяет это.
  • Вы ищете долгосрочные деловые отношения.
  • Вы ищете специализированные и профессиональные услуги в одной или нескольких областях для выполнения критических деловых операций.
  • Вы не можете пожертвовать надежность, ответственностью и качеством.
  • Вам нужен аутсорсинг, удаленный географически.
  • Вы на 100%  сфокусированы на качественном управлении вашими основными делами.

При выборе типа операторов для ваших нужд вы должны учесть такие факторы, как характер работы, ее продолжительность, краткосрочные и долгосрочные взаимоотношения, бюджет, легкость управления и т.д. Основывайте ваше решение на этих факторах, и получите выгодное сотрудничество.

Источник: Home Agents vs. Dedicated Agents