> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

5 важнейших метрик оценки обслуживания клиентов на 2014-25 годы

Существует измерение и существует управление.

Учитывая легкость, с которой сегодня можно собирать, хранить и анализировать метрики производительности, у организаций не должно быть причин отказываться от всевозможных измерений. Потому что деловая среда изменяется, данные, которые кажутся несущественными сейчас могут оказаться важными в будущем. Если стоимость и операционная эффективность не стоят на кону, зачем жалеть, когда вы можете обеспечить себе безопасность.

В конце концов данные всегда могут показать акционерам, сотрудникам и потребителям, как функционирует бизнес.

Только выбирайте данные, которые отражают деятельность организации, направленную на достижение основных целей. Информация, не относящаяся к таким целям, может быть и полезна, как ориентир, но она не должна служить главной движущей силой операции. Она не должна диктовать, как руководить персоналом, и не определяет позицию на рынке.

В попытке определить, в каком направлении прилагать усилия для повышения качества обслуживания клиентов, в 2014 году сайт Call Center IQ провел опрос, в котором респондентам из числа ведущих специалистов по обслуживанию клиентов и руководителей колл-центров было предложено ответить на вопрос: «Какие метрики следует отнести к особенно важным в следующие 6-18 месяцев».

Полные данные и результаты опроса будут доступны на сайте в эксклюзивном отчете. А здесь приведены 5 метрик, признанные респондентами и руководителями высшего звена наиболее важными.

5 важнейших метрик согласно опросу респондентов

  1. Показатель удержания клиентов.
  2. Оценка удовлетворенности потребителей.
  3. Усилия потребителей.
  4. Показатель лояльности клиентов.
  5. Коэффициент заявок, обработанных с первого вызова.

5 важнейших метрик для руководителей высшего звена

  1. Показатель удержания клиентов.
  2. Оценка удовлетворенности потребителей.
  3. Усилия потребителей.
  4. Точность информации от операторов.
  5. Время обработки запроса.

Автор: Brian Cantor

Источник: Top 5 Customer Service Metrics for 2014-15