> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Преимущества управляемого подключения для облачного контакт-центра

Переход к облачным решениям сулит значительную экономию средств и, естественно, многие колл-центры осуществляют этот переход. Использование облачного решения контакт-центра может привести к желаемому снижению стоимости наряду с большей гибкостью и улучшенными характеристиками, способствующими повышению производительности. Тем не менее, есть аспект облачного программного обеспечения, который часто не удостаивается заслуженного внимания — облачное подключение.

Предприятия могут (и делают так) использовать общественный интернет для доступа к их облачным сервисам, но не всегда используют все возможности облачного программного обеспечения. Но даже доступность лучших свойств не изменят ситуацию, если ваши коммуникации зависят от подключения, которым вы не можете управлять. Качество или надежность не могут быть гарантированы при использовании общественного интернета, даже с соглашением о качестве предоставляемых услуг (SLA), и это ведет к снижению качества звонков и услуг. Когда подключение к интернету предоставляется не поставщиком программно обеспечения, а другим провайдером, предприятие сталкивается с проблемой получения технической поддержки от нескольких поставщиков, что нередко приводит к тому, что они переводят стрелки друг на друга, а не решают собственно проблему.

Эти проблемы могут быть решены использованием управляемого подключения для вашего облачного контакт-центра. Собственное управляемое подключение лишено недостатков общественного интернета и предоставляет быстрые, безопасные и заслуживающие доверия сервисы на частной сети. Управляемое подключение обеспечивает быстрый возврат инвестиций, а также возможность мониторинга сети с целью выявления проблем прежде, чем они окажут влияние на критические приложения и на качество услуг, что позволит обеспечить высокое качество работы.

Так же важно понимать, как подключение влияет на качество обслуживания клиентов и удовлетворенность операторов. Лояльность клиентов быстро иссякнет, если они не смогут получить вашу помощь или их персональные данные окажутся недостаточно хорошо защищены. Наличие надежной и многосторонней сети для контакт-центра наряду с врожденной безопасностью собственного управляемого подключения обеспечит надлежащее качество обслуживания и безопасность. Операторы также положительно отреагируют на тот факт, что от них не потребуется значительных усилий для выполнения их работы. Когда управляемое подключение получено от того же провайдера, что и программное обеспечение облачного контакт-центра, проблем становится меньше, поскольку существует одна точка подключения ко всем услугам.

Комбинация управляемого подключения и программного обеспечения облачного контакт-центра формирует полное решение, которое улучшает производительность контакт-центра и обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов.

Автор: Ellen Cahill

Источник: Benefits of Managed Connectivity for Cloud Contact Centers