Поддерживайте финансовую эффективность вашего контакт-центра
Чтобы оставаться конкурентоспособным важно обеспечить наиболее возможную эффективность операций. Существует несколько способов, которые помогают компаниям снижать себестоимость без ущерба для производительности.
Один из основных способов, который помогает достичь эффективной работы контакт-центра, это правильный выбор оборудования по приемлемой цене.
Многие предприятия в Великобритании, Европе и во всем мире могут снизить затраты на телефонные гарнитуры, при этом не снижая качества их работы и комфортности использования. Поскольку повсеместно предлагается широкий ассортимент телефонных гарнитур и аксессуаров, удовлетворяющих различным бюджетам, предприятия имеют возможность снабдить своих сотрудников качественным коммуникационным оборудованием по ценам, соответствующим их финансовым резервам. Можно выбрать гарнитуры с трехлетней гарантией и возможностью замены на следующий день.
Коммуникационное оборудование гарантирует качество телефонной связи, что важно, как для клиентов, так и для операторов, но не менее важно управлять звонками и контролировать их. Информация — жизненно важная часть контакт-центра, и для эффективного использования возможностей контакт-центра важно сохранять звонки в базе данных, чтобы иметь возможность в дальнейшем их анализировать. Когда у вас есть записи всех звонков, прошедших через вашу сеть, вы легко можете оценить качество взаимодействия ваших сотрудников с клиентами.
Производительность — важная часть управления эффективностью вашего контакт-центра. Для того, чтобы была соответствующая инфраструктура, необходимо качественной оборудование.
Использование телефонных гарнитур позволяет операторам иметь свободные руки, что облегчает им поиск необходимых материалов во время обработки вызова, что без гарнитуры заняло бы дополнительное время.
Это означает, что сотрудники могут обслуживать покупателей и клиентов более эффективно, что способствует повышению их морального удовлетворения, а также способствует повышению удовлетворенности клиентов.
Однако поддержание морального духа сотрудников новым оборудованием — только половина дела, должно быть понимание смысла работы с клиентами, зачем это нужно компании. Например, при работе с клиентами следует выделить основные вопросы, требующие решения, оптимизировать процесс обработки, чтобы освободить время для решения других задач.
Автор: Jon Davies