> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Подключайтесь всегда, везде и с различными устройствами

В нашем мире многочисленных коммуникаций как часто мы действительно объединяем наши усилия, чтобы подключиться к участникам небольшой группы? Мы гордимся своей способностью использовать различные способы коммуникаций такие, как чат, СМС, электронная почта, телефонные конференции, различные виды социальных сетей. Зачастую это многообразие требует способности делать множество дел одновременно, но в действительности в данный момент мы можем хорошо выполнять только одну работу, и это представляет собой потенциальный барьер перед множеством взаимообменов.

Связь — только средство, наращивание возможностей связи — вот сущность эффективных коммуникаций.

Такой эффективный способ связи, как видеосвязь, предоставляет возможности визуального сотрудничества, общения лицом к лицу, независимо от местоположения собеседников. Использование жестов и других невербальных сигналов обеспечивает рост коммуникационной эффективности до 80%. Визуальные сигналы показывают удовлетворенность, беспокойство, замешательство или еще что-то важное. Взаимопонимание жизненно необходимо в сегодняшней динамичной и быстро меняющейся деловой среде. Общение лицом к лицу, обращение по имени, участливый тембр голоса, все это улучшает диалог и позволяет выстроить хорошие взаимоотношения. При общении через видеосвязь участники вероятно более внимательны к себе, поскольку их не только слышно, но и видно.

Недавние заявления, сделанные лидерами бизнеса, муссируют вопрос об эффективности удаленной работы, в некоторых случаях изменяющей их деловую практику. Основной вопрос не в том, где сотрудники выполняет свою работу, а в том, как они поддерживают контакты со своими коллегами, партнерами и клиентами. Множество исследований подтвердили, что удаленные работники более производительны, работают более продолжительное время, и часто показывают лучший баланс между работой и личной жизнью, чем их коллеги из традиционной офисной среды.

Источник: Making a Connection – Anytime, Anywhere & Any Device