> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

4 причины применять анализатор взаимоотношений с клиентами

Все чаще контакт-центры взаимодействуют с клиентами не только по голосовым каналам, и анализ взаимоотношений с клиентами приобретает все более важное значение. Программы — анализаторы взаимоотношений с клиентами, подобные Impact 360 monitor, помогают анализировать коммуникации между клиентами и контакт-центром по телефону, через социальные сети, по электронной почте и с помощью чатов.

Анализатор взаимоотношений с клиентами предоставляет ценную информацию о клиентах, рабочей силе и об эффективности их взаимодействия. Анализ этой информации позволяет выявить сильные и слабые стороны контакт-центра и принять меры как по улучшению качества обслуживания клиентов, так и по увеличению производительности контакт-центра. Ниже мы рассмотрим 4 направления анализа данных о взаимодействии с клиентами, которые способствуют улучшению работы контакт-центра.

  1. Глубже вникайте в проблемы клиента

Удовлетворенность клиента — важный фактор и для контакт-центра, и для других сфер бизнеса. Анализатор взаимоотношений с клиентами определяет общие нужды, пожелания и проблемы клиентов по мере их поступления и позволяет соответствующим образом планировать как работу контакт-центра, так и обучение операторов. Это облегчает взаимодействие между персоналом, клиентами и автоматическими сервисами, увеличивает количество звонков, проблемы в которых разрешены с первого раза, и повышает удовлетворенность клиентов.

  1. Старайтесь сделать вашу систему более понятной

Пользователи контакт-центра чаще общаются с автоматическими системами, чем с операторами, особенно в условиях роста количества не голосовых аккаунтов. В некоторых случаях это может быть единственным способом для контактов с вашей компанией, поэтому особенно важно сделать систему навигации в ваших автоматических системах максимально понятную для клиентов.

Анализатор собирает информацию о взаимодействиях с автоматическими системами, а анализ этой информации позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Контакт-центры могут затем использовать эту информацию для приведения своих автоматических систем в соответствие с запросами клиентов.

  1. Устанавливайте популярные сервисы и продукты

Всегда есть особенные продукты или сервисы, которые нравятся клиентам. Анализатор взаимоотношений с клиентами собирает данные, чтобы определить наиболее популярные у клиентов продукты и сервисы. В результате становится ясно, что в действительности хотят клиенты. Эта информация может быть использована для планирования рекламных акций, обучения персонала и позволяет контакт-центру сэкономить время и деньги. Кроме этого анализ данной информации позволяет обнаружить и отрицательные тенденции, что позволит вашему контакт-центру опередить конкурентов.

  1. Тренируйте свой персонал в соответствии с новейшими и актуальными данными

Ваши операторы — лицо вашего контакт-центра. Их знания, подготовка, коммуникабельность воплощают ведущие принципы вашей компании, поэтому важно иметь информацию о том, насколько персонал подготовлен к удовлетворению нужд клиентов. Анализатор взаимоотношений с клиентами идентифицирует текущие и ожидаемые тенденции предпочтений клиентов, что дает возможность осуществлять подготовку и переподготовку персонала в соответствии с возникающими изменениями.  Хорошо подготовленный персонал позитивно влияет на все аспекты контакт-центра, включая рост количества разрешенных с первого звонка проблем, повышения качества обслуживания клиентов.

В заключение следует отметить, что данные, собранные анализатором взаимоотношений с клиентами, оказывают большую помощь в оценке качества коммуникаций операторов и клиентов.

Источник: 4 Reasons You Need Customer Interaction Analytics