> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Как управлять аутсорсинговым контакт-центром — 3 практических совета

Взаимоотношения с клиентами — одна из важнейших задач вашего бизнеса. Поэтому критическим показателем роста является способность организации управлять взаимодействием с клиентами быстро и эффективно. Ведь Bain & Company отмечают, что «качество сервиса в 4 раза больше влияет на желание клиента перебежать к конкуренту, чем цена или свойства продукта». Опыт аутсорсинга показывает, что следует предпринять:

  • помогать заделывать трещины — гарантировать, что ваша организация всегда предоставляет услуги высшего качества;
  • предотвращать конфликты, связанные с обслуживанием;
  • действовать как центр, обеспечивающий прибыль новому бизнесу.

Но здесь есть ловушка. Эти достоинства не появляются магически, а являются побочным продуктом инициатив с обеих сторон. В международном центре экспресс-доставки почты (EMS) мы имеем 18-ти летний опыт управления звонками, электронной почтой, чатами для некоторых крупных компаний с мировой известностью, помогая продукцией и технологиями расширять клиентскую базу. Существует 3 хороших практических совета, которые помогают успешному партнерству при аутсорсинге.

  1. Устанавливайте планку

Главное, планка должна быть понятна и реалистична. Конечно, привычные метрики такие, как средняя скорость ответа, процент пропущенных вызовов, качество скорее всего будут прописаны в вашем сервисном договоре. Однако, не пропустите другие факторы, которые влияют на качество обслуживания, такие, как база знаний, CRM-система (мы предоставляем нашу собственную CRM-систему нашим клиентам), социальные сети и другие ресурсы.

  1. Управляйте планкой

Доверяйте, но не слепо. Получить информацию об операциях контакт-центра легче с использованием приложения Interactive Intelligence, интегрированного в систему. Исполнительный директор EMS Paul Staehlin заметил: «В среде, основанной на переключениях, вы должны заставить работать совместно множество частей оборудования. Поскольку такие инструменты, как Interactive Intelligence, сейчас полностью интегрированы в платформу, мы имеем возможность доставлять отчеты в реальном масштабе времени, которые клиенты могут получать через веб-портал в любом месте в любое время».

  1. Прислушивайтесь к отзывам клиентов

Во многих случаях аутсосинговые контакт-центры становятся передним краем и могут быть вашими глазами и ушами, позволяющими видеть и слышать, что в действительности происходит с вашими клиентами. Персонал вашего контакт-центра — от обслуживающих клиентов до осуществляющих техническую поддержку, вносят персональный вклад в успех и хотят снабжать вас отзывами клиентов, чтобы помочь сделать ваш бизнес самым лучшим. Нет более лучшего способа понять, что и как влияет на ваш бизнес и как повысить лояльность клиентов, чем тщательно прислушиваться к их отзывам.

Управлять взаимоотношениями с клиентами — нелегкая задача, но используя эти советы в партнерстве с опытным провайдером, вы сможете обеспечить надлежащее качество обслуживания клиентов.

Автор: Keith Fix

Источник: 3 Best Practices To Manage Your Outsourced Contact Center