> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
19 декабря 2000

Совместное участие компаний Forte-IT и Telesoft-Russia на выставке «Биллинг телекоммуникаций-2000»

Компания Forte-IT совместно с компанией Telesoft-Russia приняла участие в выставке «Биллинг телекоммуникаций-2000». Банковская информационная-справочная система BankOffice компании Forte-IT интегрирована с биллинговой системой компании Telesoft-Russia и дает возможность пользователям получить информацию о состоянии личного счета по телефону: абонент звонит в систему, вводит персональный код и пароль, система обращается в базу данных, получает выписку о состоянии счета и проговаривает данные по телефону, используя технологию синтеза речи (text-to-speech). Голосовая информация представлена как в виде записанных звуковых файлов, так и синтезированных по технологии синтеза речи (text-to-speech).