> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
7 апреля 2003

Семинар «Call-центр Компании «МИР»: секреты эффективного внедрения»

    23 апреля 2003 г., в рамках партнерской программы «Работаем вместе!» компании CompTek и Forte-IT, при участии компаний Intel и Компании «МИР» проведут бесплатный семинар «Универсальный Call-центр на базе открытой коммуникационной платформы Intel«, посвященный анализу проекта по внедрению Центра Обработки Вызовов в службе информации Компании «МИР». Проект выполнен в начале 2003 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы крупной торговой компании.

    Современный Центр Обработки Вызовов (Call-центр) — это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов. Пример инсталляции Call-центра в Компании «МИР» ярко иллюстрирует решение всех задач по организации функциональной и эффективной системы взаимодействия с клиентами. Call-центр Компании «МИР» реализован с сохранением имеющейся телефонной инфраструктуры, включая сохранение офисной АТС, и интегрирован с существующей торговой Базой Данных Клиентов компании. Подобное экономичное решение обеспечивает отличные характеристики как по функциональности, так и по гибкости и производительности.

    Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и IT-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования Центров Обработки Вызовов, пройдет демонстрация действующей системы.

    Программа семинара:


  • «Корпорация Intel в телекоммуникациях». Igor Taber, Jarek Matschey, Intel.

  • «Преимущества построения Call-центров на открытой коммуникационной платформе». Игорь Чиж, CompTek.

  • «Универсальный Центр Обработки Вызовов Call-o-Call: характеристики и функциональное описание». Дмитрий Хижинский, Forte-IT.

  • Демонстрация действующей системы. Дмитрий Хижинский, Forte-IT.

  • «Опыт внедрения Call-центра на базе открытой коммуникационной платформы Intel в Компании «МИР»». Михал Михеев, Компания «МИР».

  • Вопросы и обсуждение.

 

    Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку.

    Место проведения: Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал (cхема и описание проезда).