Семинар «Call-центр Компании «МИР»: секреты эффективного внедрения»
23 апреля 2003 г., в рамках партнерской программы «Работаем вместе!» компании CompTek и Forte-IT, при участии компаний Intel и Компании «МИР» проведут бесплатный семинар «Универсальный Call-центр на базе открытой коммуникационной платформы Intel«, посвященный анализу проекта по внедрению Центра Обработки Вызовов в службе информации Компании «МИР». Проект выполнен в начале 2003 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы крупной торговой компании.
Современный Центр Обработки Вызовов (Call-центр) — это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов. Пример инсталляции Call-центра в Компании «МИР» ярко иллюстрирует решение всех задач по организации функциональной и эффективной системы взаимодействия с клиентами. Call-центр Компании «МИР» реализован с сохранением имеющейся телефонной инфраструктуры, включая сохранение офисной АТС, и интегрирован с существующей торговой Базой Данных Клиентов компании. Подобное экономичное решение обеспечивает отличные характеристики как по функциональности, так и по гибкости и производительности.
Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и IT-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования Центров Обработки Вызовов, пройдет демонстрация действующей системы.
Программа семинара:
- «Корпорация Intel в телекоммуникациях». Igor Taber, Jarek Matschey, Intel.
- «Преимущества построения Call-центров на открытой коммуникационной платформе». Игорь Чиж, CompTek.
- «Универсальный Центр Обработки Вызовов Call-o-Call: характеристики и функциональное описание». Дмитрий Хижинский, Forte-IT.
- Демонстрация действующей системы. Дмитрий Хижинский, Forte-IT.
- «Опыт внедрения Call-центра на базе открытой коммуникационной платформы Intel в Компании «МИР»». Михал Михеев, Компания «МИР».
- Вопросы и обсуждение.
Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку.
Место проведения: Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал (cхема и описание проезда).