> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
26 апреля 2001

Руководитель отдела Интернет-проектов С.В. Кочугов выступил на семинаре РОЦИТ с докладом «VPOST.RU — популяризация технологий компьютерной телефонии».

Очередной семинар Российского Общественного Центра Интернет Технологий (РОЦИТ) прошел под темой «Перспективность бесплатных интернет-сервисов».

Для выступления были приглашены ведущие специалисты компаний, которые занимаются предоставлением сервисов в сети Интернет для широкого круга пользователей, и чьи проекты являются сегодня не только наиболее известными и популярными, но и отмечены немалым количеством дипломов и наград.

Семинар был посвящен обсуждению финансовых аспектов функционирования проектов и перспективам использования Интернет в качестве бизнес-среды.

Организаторы семинара поставили перед всеми участниками вопросы: — с какой целью компании начали предоставлять абонентам Интернет-сервисы, если и сейчас и в ближайшем будущем они с большой вероятностью останутся бесплатными для пользователей? — какие схемы зарабатывания денег используют и будут использовать в будущем организаторы проектов, чтобы начать зарабатывать на предоставлении бесплатных сервисов?

Ответы, представленные специалистами Forte-IT, Yandex, Мобико и DeLuxe, отразили в целом схожие планы компаний по развитию и коммерциализации своих проектов.

В качестве основных вариантов рассматриваются организация платных сервисов с более высоким качеством и большим пакетом услуг, размещение целевых баннерных систем и платной рекламы, формирование на базе сайтов коммерческих проектов, торговых и информационных систем. Другие рассматривают возможность предоставления аренды приложений и развитие услуг для беспроводных пользователей Интернет.

С.В. Кочугов рассказал историю возникновения и развития проекта VPOST.RU и роль портала в качестве “онлайновой” поддержки основной деятельности компании.

Недавно проведенный на сайте опрос отразил степень готовности пользователей портала к оплате за предоставляемые сервисы. Результаты показали, что в настоящее время около 43 % пользователей готовы платить за сервисы, причем 3,5 % готовы платить от 5 до 10 долларов в месяц, 14,7% — от 1 до 5 и 23,6% — 1 $/мес.

Учитывая процент “оптимистичных” ответов и снижение показателей при увеличении числа участников опроса, результаты достаточно обнадеживающие.

При подведении итогов, все выступающие отметили большие перспективы организации подобных сервисов в Интернет.

Связи поста: , , , ,