Call-o-Call поможет питерцам выбрать компьютер.
Компания Forte-IT, разработчик многоцелевого Contact-центра Call-o-Call, обеспечила поставку оборудования и программного обеспечения комплекса в офис Санкт-Петербуржского компьютерного магазина “Компьютер-Центр “КЕЙ”.
Теперь все 11 филиалов магазина связаны единым номером 074, что позволяет операторам связи легко обрабатывать запросы клиентов и отслеживать наличие ассортимента на полках в любом отделении.
Система Call-o-Call создает собственную базу данных и ведет статистику вызовов, что позволяет значительно экономить время на прием и обработку информации. В ближайших планах “КЕЙ” стоит подключение модуля UMM для приема web запросов и использование информации из Интернет-магазина, находящегося на сайте компьютерного центра. Позвонив на единый номер системы постоянные покупатели смогут уточнять размер накопленной скидки на дисконтной карте.
Система позволяет интегрироваться с клиентской базой данных, что дает множество дополнительных возможностей, в том числе и анкетирования клиентов.
Это решение Contact-центра производства ООО “Forte-IT” реализовано на базе архитектурного построения MX с использованием потока Е1, в качестве аппаратной платформы выступают платы компьютерной телефонии Intel Dialogic.