> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Партнерская программа

Форте-АйТи предлагает заинтересованным лицам и организациям разделить наш успех, став нашим официальным партнером. Партнерская программа ориентирована, в первую очередь, на частные компании и индивидуальных предпринимателей, которые профессионально занимаются  
  • системной интеграцией
  • дистрибуцией и внедрением систем связи
  • внедрением программных средств
  • проектированием и установкой локальных сетей
 
но может оказаться привлекательной для всех специалистов в области современной компьютерной телефонии.
 
Партнерская программа Форте-АйТи включает два основных варианта сотрудничества — Реселлер и Дистрибьютор, для каждого из которых предусмотрены четыре уровня взаимодействия и поддержки:
  bronzeБронзовый партнёр silver Серебряный партнёр gold Золотой партнёр platinum Платиновый партнёр     Вариант «Реселлер»   Партнер-реселлер ведет предварительную работу с клиентом (презентация возможностей, обсуждение требований, подготовка ТЗ, согласование цен) и осуществляет продажу, а поставка, установка, настройка и последующее сопровождение системы клиента остается за ФортеАйТи. Этот вариант сотрудничества предпочтителен для частных лиц и небольших компаний, не имеющих специальной подготовки, опыта и ресурсов для полноценного внедрения продукта.   В рамках такой формы сотрудничества Форте-АйТи предоставляет с партнеру-реселлеру учебные семинары по своим продуктам, рекламные материалы и технические консультации. Размер вознаграждения партнера определяется завершенными этапами его предварительной работы с клиентом по следующей схеме:  
Схема вознаграждения партнера-реселлера
    Вариант «Дистрибьютор»   Партнер-дистрибьютор выполняет полный цикл работ по реализации продуктов Форте-АйТи, включая предпроектную подготовку, продажу, установку и эксплуатационное сопровождение системы. Для сотрудничества по этому варианту будущий партнер должен заранее заключить с Форте-АйТи специальный договор, а также провести обучение и сертификацию по меньшей мере одного своего специалиста. Форте-АйТи предоставляет партнерам-дистрибьюторам всестороннюю поддержку, в том числе бесплатный демонстрационный комплект.   Схема вознаграждения партнера-дистрибьютора:  
Схема вознаграждения партнера-дистрибьютора
    Формы поддержки партнёров:  
  • Установка и сопровождение продукта у партнера для демонстрационных целей
  • Интернет-констультации через систему Управления Проектами и Задачами;
  • Телефонные констультации по круглосуточной «горячей линии»
  • Специализированное обучение сотрудников партнера
  • Информация о партнере в рекламных материалах и акциях
  • Учебные и квалификационные семинары
  • Методические, рекламные и справочные материалы