Комплекс интеллектуальной телефонии Универсальный IVR IntelleScript Pro установлен в «БИ ЛАЙН GSM» Московского региона
Компания «Forte-IT» произвела поставку комплекса интеллектуальной телефонии «Универсальный IVR IntelleScript Pro» одному из ведущих операторов связи — ОАО «Вымпелком».
На базе комплекса интеллектуальной телефонии «Универсальный IVR IntelleScript Pro» ОАО «Вымпелком» будет предоставлять дополнительные голосовые услуги и сервисы абонентам сети «БИ ЛАЙН GSM». Система подключена к коммутатору «БИ ЛАЙН GSM» несколькими десятками потоков E1 по протоколу SS7.
Универсальный IVR IntelleScript Pro представляет собой гибкий и удобный инструментарий, позволяющий компании–оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно-программной платформе. Единство среды абонентских услуг создает оптимальные условия для их унификации, развития и гибкого управления, что, безусловно, благоприятно сказывается на их качестве и рейтинге компании в целом.
Комплекс IntelleScript Pro состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к мобильному коммутатору происходит с использованием общеканальной сигнализации №7. Поддержка таких технологий, как: COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора.
Отсутствие единой точки отказа позволяет рекомендовать IntelleScript Pro операторам, требующим высокой степени готовности доступа к интеллектуальным сервисам.
Универсальный IVR позволяет разрабатывать телефонные интерфейсы для любых подсистем оператора связи — качественно и в сжатые сроки, интегрироваться с любыми СУБД, в том числе, используемые в системах биллинга и электронной коммерции и другими системами различных производителей.
На основе IntelleScript Pro могут быть реализованы такие сервисы, как:- альтернативная оплата платежей с использованием карт предоплаты;
- интерактивная информационная поддержка абонентов;
- автоматизированная выдача персонифицированной информации в режиме интерактивного общения;
- организация любых развлекательно-информационных рубрик;
- организация гибкой маршрутизации вызовов по желанию абонентов;
- исходящее оповещение абонентов;
- голосовая почта с гибкой системой управления сообщениями, организацией почтового ящика, различными способами уведомления.