> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
22 марта 2006

Компания Forte-IT приняла участие в Бизнес-форуме «Call Center World Russia/CIS 2006»

С 14-го по 16-е марта, в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская», состоялся Бизнес-форум «Call Center World. Russia/CIS 2006» – одно из крупнейших событий года, посвященное центрам обработки вызовов.


Основная задача форума – решения вопросов по взаимодействию с клиентами в компаниях из различных отраслей экономики:
• операторов связи и сервис провайдеров
• предприятий обслуживания и розничной торговли
• банковской сферы
• страхования
• организации государственного сектора.


В рамках мероприятия проходила выставка, во время которой компания Forte-IT, совместно с CompTek, предоставила свой продукт: Contact-центр Call-o-Call®.


Выставку форума «Call Center World. Russia/CIS 2006» посетили более 900 человек, и, поскольку основная масса участников и гостей мероприятия – профессионалы, то встречи и беседы носили исключительно деловой конструктивный характер.


На совместном стенде компаний Forte-IT и CompTek были проведены презентации Contact-центра, демонстрация возможностей Call-o-Call®; специалисты отдела телемаркетинга ответили на вопросы посетителей форума, был назначен ряд встреч с потенциальными клиентами для обсуждения форм дальнейшего сотрудничества.


Поскольку интерес и востребованность решений по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров с каждым годом все возрастает, посетителям выставки была предоставлена уникальная возможность сравнить продукты и выбрать оптимальное решение Call-центра.


Гостями и посетителями совместного стенда Forte-IT и CompTek стали как потенциальные и действующие заказчики Contact-центр Call-o-Call®, так и представители компаний-интеграторов, заинтересованные в распространении продукции Forte-IT в регионах.


По словам исполнительного директора компании Forte-IT Александра Юсипова: “Участие в ежегодном форуме «Call Center World. Russia/CIS» — это не только место встречи с потенциальными и действующими клиентами, но и возможность привлечения российских компаний-интеграторов для продвижения нашего продукта в регионы. Мы на все 100% использовали возможности выставки”.


Сайт форума — http://exposystems.ru/cccs/