> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
17 апреля 2007

Компания «Форте-АйТи», совместно с компанией «Гигафон», осуществляют интерактивную поддержку телеканала MTV-Russia.

Интерактивные голосовые услуги продолжают завоевывать пространство эфира телеканалов. Теперь они доступны и многочисленной аудитории телеканала MTV-Russia.

Для реализации проекта компанией «Форте-АйТи» выделены два коротких номера 0701 и 0703. Голосовыми услугами могут воспользоваться зрители телеканала, являющиеся абонентами операторов сотовой связи БиЛайн, МТС, МегаФон, а также ряда региональных операторов. Услуга реализована на базе IVR-платформы собственной разработки IntelleScript 3, подтвердившей свою надежность участием во многих проектах.

Интерактивные сервисы реализованы в рамках проекта аренды IVR-платформы. Технически платформа построена на оборудовании Dialogic (Intel Telecom Boards), обслуживание платформы осуществляется программным комплексом IntelleScript 3. Подключение к операторам сотовой связи обеспечивает ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Протокол подключения: SS7 ISUP. Данная схема подключения, при наличии договоров с операторами сотовой связи, позволяет предлагать голосовой контент абонентам 151 оператора РФ.

Позвонив по номеру 0701, абонент попадает в меню сервиса «MTV-Generation», в котором, следуя голосовым инструкциям, можно посетить музыкальный и интерактивный разделы, выбрать и заказать картинки для мобильного телефона, заказать приложения для смартфонов и поучаствовать в викторине программы «Киночарт».

Номер 0703 предлагает сервис «MTV-Экстра», содержащий подразделы «Знакомства», «Интерактивные тесты», «Кастинг программы «12 Злобных Зрителей», «Новости шоубизнеса».

В планах участников проекта предоставление интерактивных возможностей для большинства программ телеканала MTV-Russia.

 

Для справки: ГДМ Групп, ЗАО Web: http://www.gigafone.ru/ Телекомпания «MTV: Музыкальное телевидение» Web: http://www.mtv.ru/

Связи поста: , , , ,