Компания Форте-АйТи примет участие в международном бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions»
С 15 по 17 марта компания Форте-АйТи примет участие в международном бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions», в рамках которого состоятся выставка и симпозиум, посвященные центрам телефонного обслуживания и CRM технологиям.
На выставочном стенде, совместно с компанией CompTek, будут представлены рабочие места contact-центра «Call-o-Call®».
17 марта в секционном заседании симпозиума «Аутсорсинг и эксплуатация» запланировано выступление руководителя департамента КТ Хижинского Д.В., по теме: «Особенности решений Contact-центров для аутсорсингового бизнеса».
План выступления:
- В общем о контакт-центрах
- Специфика работы аутсорсингового контакт-центра
- Проблемы и методы их решения, с использованием технических возможностей контакт-центра Call-o-Call®
- Роль IVR системы в аутсорсинговом контакт-центре
- Вопросы интеграции с CRM и ERP системами клиентов