Компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар «Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний»
5 ноября 2003 г. компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар «Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний».
На семинаре выступили специалисты компаний Forte-IT и CompTek с докладами, посвященными теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов и текущему положению на рынке центров телефонного обслуживания (call-центров).
В семинаре приняли участие представители более 20 компаний, таких как: «Группа Ренессанс Страхование», ЗАО «Космос-ТВ», ОАО «Британское Страховое Общество», СК «Согласие», САК «Энергогарант», «Страховая компания правоохранительных органов», Страховая компания «Витал-Полис», «Русская страховая компания».
Участникам семинара были представлены доклады:
- Следующее поколение call-центров. Игорь Чиж, CompTek
- Call-центр – эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов, Форте-АйТи
- Универсальный центр обработки вызовов Call — o — Call. Дмитрий Хижинский, Форте-АйТи
На семинаре специалистами компании Forte-IT была проведена демонстрация системы распознавания русской речи (CSP, ASR) на примере работы подобной системы в страховой компании.