> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
29 сентября 2005

Интерактивный стипль-чез: для “Forte-IT” это «скачки» без конкурентов.

Такого мобильного интерактива вы еще не видели! Компания «Forte-IT» совершила прорыв в области сервис-услуг, запустив эксклюзивный проект совместно с телеканалом ТНТ – интерактивную игру «Скачки».

 

Мобильный телефон теперь может служить не только средством общения, но и джойстиком для управления игрой на экране телевизора в режиме реального времени, ведь «Скачки» проходят в рамках программы «Ночные игры» на ТНТ. Это действительно можно назвать новым шагом в области информационных технологий – ранее такого сервиса просто не существовало.

 

Внешне «Скачки» выглядят таким образом: на экране имеется 9 дорожек для скачек с препятствиями, по которым после старта начинают бежать лошадки. Достигнуть финиша мешают барьеры, через которые нужно перепрыгивать, а управление прыжками производится кнопками мобильного телефона: 1 или 7 (на выбор) – высокий прыжок, 3 или 9 – низкий прыжок. Достигнуть финиша первым сможет тот жокей, который с минимальными ошибками преодолеет все препятствия – при неудачном прыжке скорость движения лошадки замедляется.

 

Попробовать себя в роли жокея можно ежедневно (точнее говоря, каждую ночь), позвонив по короткому номеру 0701 во время эфира «Ночных игр» на ТНТ. С помощью голосового меню ведется навигация по сервису, где в результате телезрителю присваиваются номера от 1 до 9. Теперь нужно внимательно следить за экраном: старт начинается после обратного отсчета одновременно для всех играющих, а дальше уже все зависит от азарта и реакции игрока при прыжках через барьеры. Если все дорожки оказались заняты, не расстраивайтесь! Подождать придется совсем немного и скучать в это время не придется: голосовой чат и другие развлечения не дают шанса заснуть.

 

Стоит добавить, что если игра «Скачки» доступна только для абонентов Москвы и Московской области, то сам голосовой развлекательный сервис на номере 0701 работает круглосуточно на всей территории России.