TAPI (Telephony Applications Programming Interface)
Стандартный программный интерфейс для создания приложений компьютерной телефонии в среде Windows, определяющий набор функций, которыми может пользоваться программа для взаимодействия с телефонами, линиями и коммутаторами. Стандарт TAPI предназначен для разработки приложений, ориентированных на рабочую станцию, выполняющую все интеллектуальные действия. 18 октября 2014Text-to-speech conversion (Преобразование «текст-речь»)
Техника синтеза речи по текстовой информации (ASCII). Данная технология используется в приложениях обработки речи, где требуется озвучивание большого числа разнородных сообщений, например, описаний товаров, адресов и т.д. Преобразование «текст-речь» применяется когда неприменима техника конкатенации речевых фрагментов.
14 апреля 2015Toll Quality (Качество междугородного стандарта)
Качество звука, характерное для традиционных аналоговых телефонных систем. 14 апреля 2015Trunk Lines (Магистральные линии)
Внешние телефонные линии, арендуемые у местных телефонных компаний. 14 апреля 2015TSAPI (Telephony Server Application Programming Interface)
Стандартный прикладной программный интерфейс телефонных систем, предложенный Novell совместно с AT&T. Предполагает наличие в локальной вычислительной сети телефонного сервера, выполненного как загружаемый модуль NetWare (NetWare Loadable Module, NLM) и обеспечивающего реализацию всех основных функций системы обработки телефонных звонков в архитектуре клиент/сервер. NLM выполняет запросы от клиентских частей приложений, находящихся на рабочих станциях пользователей, передавая соответствующие команды на PBX. Пользователи могут выбирать необходимый номер телефона из базы данных и требовать соединения с данным абонентом. Основное отличие TSAPI от TAPI состоит в том, что весь интеллект для обслуживания телефонных вызовов сосредоточен на сервере, в то время как в TAPI основным интеллектуальным компонентом является рабочая станция пользователя. TSAPI в большей степени приспособлен для использования в крупных организациях, где имеется интеллектуальный PBX. 14 апреля 2015Voice board, voice card, speech card (Голосовая плата)
Плата расширения для ПК, предназначенная для обработки речи. Как минимум, голосовая карта должна обеспечивать следующие функции: инициализацию и окончание телефонного звонка, ответ на входящий звонок, распознавание разъединения и набор номера в тоновом и пульсовом режимах. 14 апреля 2015Voice mail (Голосовая почта)
Смотреть Electronic voice mail. 19 октября 2014Voice menu (Голосовое меню)
Набор опций, озвученных при помощи голосовой системы. Пользователь может выбрать любую опцию, набрав цифру на своем телефонном аппарате или произнеся одно-два слова. Программы на основе меню проще в использовании, однако число опций ограничено тем, как много их может быть озвучено в течение нескольких секунд. Как правило, голосовые меню используются в автоматических секретарях, системах передачи голосовых сообщений и голосового ответа, а также в приложениях обработки транзакций.