> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
14 апреля 2015

Pulse dialing (Импульсный набор)

Способ кодирования при наборе номера, предполагающий передачу набранной цифры в виде последовательности разрывов цепи между телефонным аппаратом и телефонной станцией; число разрывов соответствует набранной цифре. См. также DTMF. 18 октября 2014

Resource module (Рабочий модуль)

Термин, обозначающий устройства, выполняющие определенные функции обработки голосового сигнала: сжатие голосовой информации, распознавание речи, передача факсимильных сообщений, преобразование «текст-речь» и т. п. Рабочие модули обычно подключаются к телефонной сети через интерфейсные модули.

14 апреля 2015

SCapi (SCSA Application Programming Interface)

Высокоуровневая модель объектно-ориентированного аппаратурно-независимого программирования, позволяющая осуществлять разработку и реализацию приложений обработки телефонных звонков. 14 апреля 2015

SCbus

Стандартная шина для обмена информацией в пределах одного узла SCSA. Шина SCbus состоит из последовательной шины Message Bus передачи управляющих сигналов и 16-проводной шины TDM передачи данных. 14 апреля 2015

SCdpi (SCSA Device Programming Interface)

Набор функций, позволяющих прикладным программам управлять SCSA-аппаратурой. В состав SCdpi входят, процедуры, выполняющие типичные функции голосовых приложений и специальные модули, обеспечивающие применение отдельных аппаратных модулей для выполнения определенных задач обработки телефонных вызовов. 18 октября 2014

SCSA (Signal Computing System Architecture)

Стандарт SCSA, описывающий порядок взаимодействия аппаратного и программного обеспечения. Основными компонентами SCSA являются устройства компьютерной обработки сигналов, в качестве которых выступают любые устройства, обеспечивающие прием или передачу информации по компьютерным сетям. Системы компьютерной обработки сигналов состоят из трех основных элементов. Интерфейсные модули обеспечивают обмен сигналами с коммутируемыми телефонными сетями. DSP-процессоры и программные алгоритмы обеспечивают преобразование сигналов на низком уровне. Прикладные программы обеспечивают компьютерное управление преобразованными сигналами в соответствии с требованиями пользователя. SCSA представляет собой набор стандартов, открытых для использования любым производителем систем компьютерной телефонии.

14 апреля 2015

Speaker-independent voice recognition (Распознавание голоса без настройки на пользователя)

Технология преобразования речи в осмысленную текстовую информацию. Данная технология обычно используется для обеспечения взаимодействия с голосовыми системами пользователей, имеющих телефоны с пульсовым набором, а не DTMF. При этом цифры не набираются на клавиатуре телефона, а произносятся голосом. Системы распознавания голоса без настройки на пользователя могут работать с весьма ограниченными словарями. Напротив, обучаемые системы с настройкой на голос конкретного пользователя могут работать с существенно большими словарями и имеют более низкую цену. 18 октября 2014

Speech concatentaion (Конкатенация речевых фрагментов)

Технология «сборки» речевых сообщений из заранее записанных речевых фрагментов. Используется для озвучивания голосовых ответов на запросы пользователя. Основная проблема — обеспечение естественного звучания речи, включая интонационную окраску предложений. Как правило, объемы словарей речевых фрагментов невелики, а словарь часто сводится к набору речевых фрагментов, из которых можно формировать только числительные. Словари хранятся либо в оперативной памяти компьютера либо на жестки диске. Конкатенация речи не может заменить преобразования «текст-речь», однако возможностей этой технологии может оказаться достаточно для очень многих прикладных систем: воспроизведение данных по остаткам на банковских счетах, транспортных расписаний и т.п.

14 апреля 2015

State machine (Машина состояний)

Техника программирования, позволяющая управлять несколькими телефонными линиями из одной прикладной программы. 19 октября 2014

Talk-off

Одно из нежелательных последствий совместной передачи сигналов. Данная ситуация возникает, когда частотная составляющая голоса абонента — 2600 Гц обладает достаточной интенсивностью, чтобы активировать коммутационное оборудование телефонной станции. Тон с данной частотой используется для совместной передачи сигналов. Аналогичное явление может происходить и при использовании голосовых плат. См. также DTFM.