Dialed number identification service, DNIS (Определение набранного номера)
Функция, используемая в центрах телефонного обслуживания и позволяющая определить, какой номер был набран абонентом для соединения с системой. Предположим, что данный центр телефонного обслуживания имеет три входящих линии, причем один номер давался в одной рекламе, второй — в другой, третий — в следующей рекламе и т.д. Все три линии приходят на один и тот же офисный коммутатор и обслуживаются одной и той же группой агентов, поскольку данное решение более экономично, чем три коммутатора и три группы агентов. При этом, однако, необходимо знать, по какой линии пришел тот или иной вызов. Для этого телефонная компания может передавать оборудованию центра, какой номер был набран абонентом. DNIS не следует путать с ANI. Первая система предоставляет информацию о том, какой номер был набран, вторая — с какого номера выполняется звонок.