Automated attendant (Автосекретарь)
Одна из возможных реализаций системы интерактивного голосового ответа (Interactive voice response, IVR) — IVR, соединенная с PBX. Это программный модуль, с помощью которого формируются речевые меню для обработки поступающих вызовов. Современные операторы обеспечивают самые разные способы маршрутизации вызовов, оповещения абонентов, а также возможность подготовки сложных многоуровневых меню. Например, получив входящий звонок, система отвечает на него приветствием типа: «Благодарим за звонок в компанию АБВГД. Если вы знаете добавочный номер, наберите его на своем телефонном аппарате, и вас соединят с нужным номером. Если вы не знаете добавочного номера, наберите 0, и вам ответит оператор. Можете ничего не набирать — тогда через несколько секунд оператор сам к вам подключится». Иногда автосекретарь предлагает и другие опции — например, вызов телефонного справочника, информации о том, как добраться до компании и т. д. Автосекретарь может быть подключен к системе голосовой почты («Меня нет на месте. Можете оставить для меня сообщение.»)