«Call-o-Call»ьный звон услышат в Архангельске
Компания «СЕВЕРСВЯЗЬ», известный оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на территории Архангельской области, успешно завершила внедрение системы «Call-o-Call®», начатое в декабре 2004.
Как для компании – оператора IP телефонии и пейджинговой связи, приобретение такой системы — это не только возможность оптимизации процесса обработки телефонных вызовов внутри своей структуры, но и способ расширения спектра предоставляемых услуг в области телекоммуникаций, например проведение различных опросов и исследований, организация горячих линий.
Показательным опытом такого внедрения стало успешное использование «Call-o-Call®» на выборах депутатов Архангельского областного собрания и мэра города, где особенно важны оперативная обработка телефонных вызовов, а также отслеживание в процессе избирательной компании статистики звонков и, соответственно, создание достоверных отчетов.
Растущий интерес к организации службы телемаркетинга формирует спрос на услуги по аутсорсингу. Торговая сеть «Mobilland» — один из первых пользователей этих услуг, предоставляемых компанией «СЕВЕРСВЯЗЬ» на платформе системы «Call-o-Call®». Во время презентации, которая будет организована в начале апреля 2005, представителям предприятий и властных структур города и области будут продемонстрированы преимущества использования Call-центра в их ежедневной деятельности.
Компания «СеверСвязь» планирует наращивать дополнительными ресурсами первоначально приобретенную конфигурацию комплекса «Call-o-Call®», по мере роста спроса на предоставляемые услуги.