Отзывы клиентов
Перед нами стояла задача создать мощную и надёжную систему Call-центра для предоставления услуг и обслуживания входящих вызовов в компанию. Для нас в данной системы было важно три вещи: надёжность системы, большой опыт компании поставщика и рекомендации представителей компаний, которые уже работали на данной системе. Конечно, для нас важно, что решение колл центра Call-o-Call® имеет такие модули, как модуль расширения до контакт центра, модули для работы с факсами, модуль конференции и модуль распознавания речи. Всё это даёт возможность создать большой спектр услуг для наших клиентов и привлечь новых, а модуль интеграции с внешними приложениями (такими как CRM, БД, карточные системы и др.) в будущем позволит оптимизировать процесс обработки вызовов.
Елена
Начальник Центра обработки вызовов компании «Центральный Московский Депозитарий»