Инструментарий Администратора
Администратору контакт-центра Call-o-Call® в составе приложения «Call-o-Call Web» предоставляются различные инструменты для успешного администрирования:
- АРМ Администратора.
- Редактор меню IVR.
- Приложение для управления правами доступа.
Основной инструмент для администрирования — АРМ Администратора.
С помощью АРМ Администратора осуществляется настройка основных параметров:
- установка параметров общесистемных настроек;
- администрирование операторской базы данных;
- создание, редактирование и удаление данных об операторах, расписания работы;
- создание, редактирование и удаление групп операторов;
- формирование навыков операторов и групп;
- ведение адресной книги;
- настройка условий системной переадресации на всех этапах обработки вызовов;
- создание списков рассылки объявлений;
- настройка маршрутизации вызовов;
- создание и ведение опросов/анкет;
- создание и ведение заданий на исходящий обзвон;
- создание, удаление и редактирование правил обработки web и e-mail-запросов;
- настройка шаблонов ответов на запросы;
Резервные группы позволяют администратору задать алгоритмы работы контакт-центра в режимах переполнения очередей в основные группы.
Администратор создает задачи автоматизированного обзвона клиентов, задает типы и параметры исходящих кампаний, загружает списки телефонов.
Исходящий обзвон клиентов может осуществляться как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме (с привлечением оператора). Существует возможность ограничения исходящих звонков операторов с помощью черных и белых списков.
Для проведения опросов клиентов Администратор создает анкеты, которые заполняются оператором в процессе диалога с клиентом.
Для создания новых сценариев обработки вызова в IVR и редактирования существующих, Администратор использует «Редактор меню IVR».
Администратор имеет возможность устанавливать права сотрудникам контакт-центра, отличные от прав, заданных по умолчанию. Права сотрудника могут быть как расширены, так и сужены. Для задания прав используется раздел приложения «Управление правами».