> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
3 февраля 2009

Анонс: Компания Forte-IT 17–18 марта 2009 примет участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World».

    В этом году основной концепцией развития линейки продуктов компании Forte-IT, таких как Call-центр Call-o-Call® и IVR системы, стали технологии, внедрение которых позволило упростить доступ к информационным ресурсам компаний Заказчиков.

    Это такие технологии, как ASR (Automatic Speech Recognition) — автоматическое распознавание речи, TTS (text-to-speech) — преобразование текста в речь, мировые стандарты, такие как VoiceXML. Так же компания ведёт разработки в области IVVR (Interactive Voice & Video Response) систем и Videocall-центров на основе 3G технологий, которые планируется реализовывать на собственной программной платформе. Приглашаем представителей компании клиентов, партнёров, а так же всех желающих посетить наш стенд.

Стенд будет размещён в главном конференц-зале, в ряду «А». Подробнее смотрите на сайте http://www.exposystems.ru/ccw/2009/.

*VIII Международный форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum — 2009»* — ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series и состоится 17 — 18 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.

Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. Рабочий язык форума русский (синхронный перевод английский – русский – английский) – это обстоятельство привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира. Будем рады видеть Вас среди участников форума.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте:

(495) 783-02-20 # 64 Губарев Роман, gubarev@forte-it.ru

Связи поста: , ,