Анонс: “Call-центр — строим вместе!”
Благодаря возросшему интересу организаций и предприятий Санкт-Петербурга к решению для организации Call-центра “Call-o-Call®”, Компаниями “CompTek”, “Форте-IT”, совместно с Компанией “Dialogic” (США) планируется проведение бесплатного ознакомительного семинара, в Санкт-Петербурге, 13 декабря 2007 года, c 9.00 до 14.00, в гостинице “Англетер”, зал “Анна Павлова”.
Мы приглашаем также к участию в семинаре компании, заинтересованные в создании и развитии Call-центров корпоративных или аутсорсинговых.
На семинаре Вы сможете познакомиться с основными тенденциями развития рынка колл-центров, узнать о современных возможностях центра обработки вызовов и интересных внедрениях, увидеть работу центра телефонного обслуживания. На круглом столе участники смогут обсудить интересующие их вопросы, обменяться опытом и получить квалифицированную информацию у специалистов компаний-разработчиков.
Программа семинара:
9:30–10:00 Регистрация, кофе
10:00-10:10 Открытие семинара
10:10-10:35 “Dialogic – мировой лидер открытых телекоммуникационных платформ” Marjan Torkar, Dialogic
10:35-11:05 “Универсальный call-центр «Call-o-Call®» Юсипов А.Н., Форте-IT
11:05-11:25 “Технология распознавания речи в Call-центрах” Чиж И., CompTek
11:25-11:55 Кофе-брейк
11:55-12:25“Call-центр — строим вместе!” Примеры интересных внедрений” Заклязменская Н.А., Форте-IT
Клиенты о call-центре
12:25-12:40 “Об особенностях исходящих кампаний” (тема уточняется) Кожевникова И.В, Что Делать Информ (Санкт-Петербург)
12:40-13:00 “Аутсорсинговый колл-центр в Архангельске” (тема уточняется) Карпов В. “Север-Связь”
13:00-13:55 Ответы на вопросы.
Адрес гостиницы Англетер: г. Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, 39. Ближайшие станции метро: Невский Проспект, Садовая.
Будем рады видеть Вас среди участников семинара!
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте: (495) 783-02-20 # 14, Заклязменская Наталья, nz@forte-it.ru
Предварительно зарегистрироваться, как участник семинара Вы можете на нашем сайте до 12.12.2007г.
Связи поста: Call-центр , Comptek , Dialogic , Forte-IT , Семинар