> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

История компании

1994 Основание компании «Форте-АйТи» выпускниками МГУ им. Ломоносова
1996 «Форте-АйТи» подписывает соглашение с компанией Comptek о продвижении в России систем компьютерной телефонии на аппаратной платформе Dialogic.
1997 Разработана первая система компьютерной телефонии под маркой «Форте-АйТи» — голосовая почта Vpost
1998 Первая инсталляция системы голосовой почты VPost в компании ВГТС.Запуск первой версии портала VPOST.ru, как интернет-составляющей системы голосовой почты VPost.
1999 Разработаны специализированные системы компьютерной телефонии: BankOffice, VotePost, PrePaid Office, TonePage, Notify Office, Service Office.
2000 Портал VPOST.ru награжден почетным дипломом Национальной Интел Интернет Премии и побеждает в конкурсе Золотой УРЛ.«Форте-АйТи» получает специальный приз на 5-ой конференции по компьютерной и IP-телефонии.
2001 Разработана система CallOffice ставшей прообразом центра обработки вызовов Call-o-Call® .В компании «Казахаудиосистем» (Алмата, Казахстан) установлена первая версия Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro.
2002 Внедрена система качества предприятия по международному стандарту ISO 9001:2000.«Форте-АйТи» поставляет комплекс интеллектуальной телефонии «Универсальный IVR IntelleScript Pro» одному из ведущих операторов связи — ОАО «Вымпелком».
2003 Зарегистрирован торговый знак Call-o-Call® для системы центра обработки вызовов.Первая коммерческая установка центра обработки вызовов Call-o-Call® для службы Горячей Линии федеральной сети магазинов бытовой техники «МИР».
2004 Универсальный IVR IntelleScript Pro установлена в сети Билайн и функционирует в девяти регионах присутствия федерального оператора связи ОАО «Вымпелком».Разработана новая версия универсальной среды создания услуг IntelleScript Intelligent Network с поддержкой интеллектуальных сетей и новых протоколов связи.
2005 Мобильные интерактивные технологии от «Форте-АйТи» приходят на ТВ: программа «Большой брат», сериал «Не родись красивой», программа «Ночные игры».Компания «Форте-АйТи» успешно выходит на рынок мобильного контента.
2006 Открыта партнерская программа для контент-провайдеров «IVR–платформа напрокат»
2007 Сертификация центра обработки вызовов Call-o-Call®. Открытие проекта «Sonnette» — аутсорсингового контакт–центра .«Прямая линия с Президентом»: «Форте-АйТи» предоставила федеральному оператору связи «Синтерра» программное обеспечение для организации центра обработки сообщений.
2008 Получение статуса Platinum Application Partner от ведущего мирового производителя оборудования компьютерной телефонии компании Dialogic.
2009 Разработка интеллектуальной платформы IntelleScript Video и центра обработки вызовов Call-o-Call® Video для использования в сетях 3G .
2010 Международная презентация интеллектуальной платформы IntelleScript Video на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.Презентация центра обработки вызовов Call-o-Call® Video на ежегодном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. CCWF’2010».