> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
28 мая 2014

Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

Сервисный центр банка iMoneyBank внедрил синтез русской речи ЦРТ в свою IVR-систему. Это позволило сделать приветствие для каждого клиента индивидуальным, что отразилось на повышения их лояльности и значительно снизило процент вызовов, не дождавшихся ответа оператора.

Сервисный центр iMoneyBank внедрил синтез русской речи ЦРТ в свою IVR-систему. Система узнает своего клиента и здоровается с ним по имени, а при заказе «обратного звонка» или переводе вызова на соответствующую службу произносит имя персонального менеджера, который ответит на вызов. Такое решение повысило лояльность клиентов и позволило в несколько раз снизить процент тех, кто вешает трубку, так и не дождавшись ответа оператора.

Внедрение провел партнер ЦРТ – разработчик и поставщик собственного решения Call-центра Call-o-Call – компания Forte-IT. Компания работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли.

«Мы видим интерес у наших крупнейших клиентов к внедрению речевых технологий, а так же понимаем важность подобных интеграций в развитии наших программных продуктов. И мы, как ведущий разработчик решений на российском рынке Call-центров, одни из первых провели интеграцию нашего решения Call-o-Call с продуктом VoiceNavigator. Мы давно сотрудничаем с компанией «Центр Речевых Технологий» и надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет таким же успешным», — комментирует Роман Губарев, руководитель отдела продаж Forte-IT.

Исследования службы качества сервисного центра подтвердили, что синтез речи от ЦРТ способствовал повышению лояльности клиентов iMoneyBank и руководство банка приняло решение расширить сферу применения речевых технологий в КЦ.

На сегодняшний день в сервисном центре банка идет тестирование еще двух продуктов ЦРТ:

  • VoiceNavigator — высокотехнологичного решения для построения Систем Голосового Самообслуживания (СГС), позволяющего автоматически обрабатывать вызовы с помощью технологий синтеза и распознавания речи
  • VoiceKey – системы подтверждения личности клиента по голосу

Оба эти решения успели зарекомендовать себя как в России, так и за рубежом и успешно применяются в банковской и других сферах бизнеса.

По словам Натальи Бауковой, директора Сервисного центра ООО КБ АйМаниБанк, «в нашем динамично развивающемся и технологичном мире достаточно сложно оказывать клиентский сервис высочайшего уровня без использования передовых технологий и программного обеспечения, именно поэтому мы всегда открыты подобным проектам и очень рады, что мы одни из первых в банковском секторе, кто смог внедрить последние голосовые технологии в своём Сервисном центре. Мы очень благодарны компании Forte-IT и Центру Речевых Технологий, за то, что они смогли реализовать поставленные задачи в кротчайшие сроки. Надеемся, что и в будущем наше успешное сотрудничество продолжится«.

Связи поста: , , , , ,