Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта.
Компания Forte-IT, российский разработчик и поставщик профессиональных решений для автоматизации Call-центров, объявила о выпуске программного расширения своего широко известного продукта Call-o-Call. Call-o-Call Web Communications 2.0 — это уникальный продукт, который, помимо реализации функционала Call-центра, позволяет легко включить расширенные возможности Web-коммуникаций в телефонную инфраструктуру компании.
Кроме классического голосового общения, Call-o-Call Web Communications даёт заказчику ряд интерактивных возможностей при взаимодействии с клиентами на сайте: Видео-звонок и видео-чат, совместная работа с документами, обмен текстовыми сообщениями и файлами, помощь клиенту при работе с сайтом. Супервизору доступны функции контроля через Web-интерфейс: просмотр видеозаписей разговоров, текстового чата и рабочего стола оператора, полная статистика по звонкам, операторам, графический редактор IVR- и IVVR-сценариев и много другое.
Презентация данного продукта пройдёт на выставке Call Center World Forum 2013, которая пройдёт 19-20 марта в гостинице Рэдиссон САС Славянская. На стенде компании Вы сможете ознакомиться со всем спектром решений компании, а так же обсудить со специалистами компании все интересующие вопросы. Компания Forte-IT приглашает на свой стенд В75.
Связи поста: Call Center World Forum , Call-o-Call Web Communications , Call-центр