> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
11 марта 2013

Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта.

Компания Forte-IT, российский разработчик и поставщик профессиональных решений для автоматизации Call-центров, объявила о выпуске программного расширения своего широко известного продукта Call-o-Call. Call-o-Call Web Communications 2.0 — это уникальный продукт, который, помимо реализации функционала Call-центра, позволяет легко включить расширенные возможности Web-коммуникаций в телефонную инфраструктуру компании.

Кроме классического голосового общения, Call-o-Call Web Communications даёт заказчику ряд интерактивных возможностей при взаимодействии с клиентами на сайте: Видео-звонок и видео-чат, совместная работа с документами, обмен текстовыми сообщениями и файлами, помощь клиенту при работе с сайтом. Супервизору доступны функции контроля через Web-интерфейс: просмотр видеозаписей разговоров, текстового чата и рабочего стола оператора, полная статистика по звонкам, операторам, графический редактор IVR- и IVVR-сценариев и много другое.

Презентация данного продукта пройдёт на выставке Call Center World Forum 2013, которая пройдёт 19-20 марта в гостинице Рэдиссон САС Славянская. На стенде компании Вы сможете ознакомиться со всем спектром решений компании, а так же обсудить со специалистами компании все интересующие вопросы. Компания Forte-IT приглашает на свой стенд В75.

Связи поста: , ,