> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
10 августа 2012

Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

Логотип Банк Приморье Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

     Банк «Приморье» входит в число крупнейших региональных банков страны, является одной из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока. Банк отличают высокое качество и технологичность услуг. В рамках программы по модернизации корпоративного call-центра компании было выбрано современное решение Call-o-Call от компании «Forte-IT». На базе данного решения был создан крупный и многофункциональный call-центр, интегрированный с внутренними системами банка. Компания получила весь необходимый функционал, такой как записи разговоров, Web-администрирование и Web-статистика всего call-центра, Web-редактор IVR-сценариев и пр. Рабочие места операторов интегрированы с внутренними системами банка, что позволяет уже в момент прихода звонка идентифицировать и выводить оператору необходимую информацию о клиенте. Это, безусловно, сокращает время обработки входящих вызовов и делает её более удобной для операторов. Удобные средства онлайн мониторинга call-центра, позволяют супервизорам отслеживать основные показатели работы и принимать оперативные решения для повышения качества обслуживания клиентов банка. Также в рамках поставки, специалистами был реализован целый спектр IVR-сервисов, которые позволяют в автоматическом режиме клиентам банка получать такую информацию как курсы валют или состояние собственного счёта. При реализации данных сервисов были выполнены все условия по защите данных.

Губарев Роман, руководитель направления Call-o-Call компании «Forte-IT»: «Мы уже достаточно давно и успешно сотрудничаем с компаниями на Дальнем Востоке России. Крупнейший аутсорсинговый call-центр, который так же располагается во Владивостоке, один из самых наших давних и успешных проектов. Наши специалисты регулярно совершают визиты в Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Благовещенск и др. для установки и расширений наших решений у Заказчиков. Дальний Восток – это один из динамично развивающихся регионов и для нас очень важно сотрудничать с таким клиентом как банк “Приморье”. Я уверен, что, несмотря на разницу во времени и на расстояние, наше сотрудничество будет успешным»

Севастьянов Дмитрий, Заместитель Директора ДИБТ ОАО АКБ “Приморье”: «При выборе решения мы ориентировались не только на функционал и широкие интеграционные возможности решения Call-o-Call, но и на хорошо организованную техническую поддержку компании «Forte-IT», которая позволяет оказывать своим клиентам круглосуточный режим решения критических проблем и возможность выделения персонального менеджера. Это особенно важно, когда Заказчик и Поставщик решения находятся в разных часовых поясах.»

Связи поста: , , , ,