Компания Forte-IT сообщила о запуске Call-центра Call-o-Call в компании «Приват Трэйд» (торговая марка KupiVIP.ru)
Компания Forte-IT завершила внедрение Call-центра Call-o-Call в компании «Приват Трэйд» (торговая марка KupiVIP.ru). |
Количество любителей онлайн-шопинга увеличивается с каждым днем и на сегодняшний момент активных участников клуба насчитывается уже более 5 миллионов человек. Поэтому в качестве эффективного и качественного инструмента взаимодействия с клиентами и членами клуба компания выбрала контакт-центр Call-o-Call® от компании Forte-IT. Проект Call-центра Call-o-Call в компании был успешно реализован благодаря слаженной работе сотрудников компании Forte-IT и «Приват Трэйд».
В рамках проекта было необходимо объединить уже существующую телефонную и информационную инфраструктуру заказчика, при этом добавив решение Call-центра с возможностью подключения рабочих мест операторов и супервизоров по VoIP (протокол SIP). Для эффективной работы в процессе решения этой задачи сотрудники компании «Приват Трэйд» успешно прошли обучение в компании Forte-IT и получили соответствующие сертификаты. Теперь они могут самостоятельно создавать IVR-услуги, разрабатывать новые отчёты и осуществлять техническое обслуживание Call-центра Call-o-Call.
Полная интеграция решения Call-o-Call с внутренней CRM-системой позволила не только создать единое рабочее место оператора, но и полностью автоматизировать исходящий обзвон, что позволило существенно разгрузить супервизоров в течение рабочего дня.
Рассказывает Едигарова Елена, Руководитель клиентской службы ООО «Приват Трэйд»: «Система записи разговоров позволила вести активную работу над улучшением качества общения операторов с клиентами, что в свою очередь позволило за три месяца повысить уровень качества обслуживания почти на 20%. Сбор статистики и ее анализ дали возможность планирования ресурсов и прогнозирования нагрузки. После интеграции мы смогли получать единую статистику по клиентам и звонкам. И соответственно у нас стало больше возможностей для анализа поведения наших клиентов. Мы активно пользуемся модулем статистики, т.к. проводим регулярные опросы, и в этом нам помогает встроенный в Call-o-Call функционал по анкетированию. После интеграции мы существенно повысили эффективность работы супервизоров и операторов, это позволило оказывать более качественный сервис нашим клиентам.»
KupiVIP.ru — первый онлайн шопинг-клуб в России — представляет продукцию известных мировых брендов со скидками до 70% на закрытых акциях-продажах только для зарегистрированных членов клуба. Стать участником клуба можно по приглашению уже зарегистрированного пользователя KupiVIP.ru.
Связи поста: Call-центр , KupiVip , SIP , VoIP , внедрение , Едигарова Елена