Форте-АйТи НОРБИТ приняли участие в бизнес-форуме CCWF 2010
23-24 марта 2010 года компания Форте-АйТи приняла участие в крупнейшем событии индустрии Call-центров стран Восточной Европы — бизнес-форуме «Мир Call-центров CCWF 2010». В нынешнем году форум собрал рекордное количество участников (более 1500 посетителей), что свидетельствует о возвращении интереса индустрии к вопросам развития и оптимизации бизнеса call-центров. |
Компания Форте-АйТи совместно с партнером компанией НОРБИТ помимо традиционных решений представили на выставке свои уникальные разработки в сфере телекоммуникационной связи, которые привлекли особенное внимание посетителей мероприятия. Было представлено совместное интеграционное решение сall-центра Call-o-Call® с системой Microsoft Dynamics CRM 4.0. Неподдельный интерес вызвала новая версия Video Call-центра Call-o-Call, которая кроме расширенного функционала теперь содержит поддержку Видео.
Кроме этого, компанией Форте-АйТи была продемонстрирована Универсальная среда создания видео услуг IntelleScript IVVR Video, с помощью которой можно создавать различные сервисы в сетях 3G:
- Информационные (Video IVR, Video Portals, OnLine наблюдение)
- Сервисы Социальных Сетей (Видео Блоги, Видео Чаты)
- Video Call-центр (Video Help Desk, Video Banking)
- Security-сервисы (трансляция с камер наблюдения)
- Video TV
Решения компании Forte-IT позволяют строить высокотехнологичные, экономичные и энергоэффективные решения видео Call-центров и IVVR систем. Посетители выставки смогли самостоятельно протестировать оборудование, получить консультацию и полную техническую информацию по продукту.
Участники и посетители Форума проявили большой интерес к предлагаемым услугам компании Форте-АйТи, оценили высокое качество программного обеспечения и инновационность разработок. В результате мероприятия были установлены деловые контакты, способствующие взаимовыгодному развитию и продвижению на рынке.
Компания Форте-АйТи благодарит всех посетителей выставки за внимание и интерес к своей продукции.
Демонстрационный IVVR Сервис на Call Center World Forum • CCWF 2010
Диплом, полученный компанией на выставке:
Компания Форте-АйТи работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Аппаратная платформа производства Dialogic® — общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов компьютерной телефонии, — является гарантом надежности систем Форте-АйТи.
Связи поста: Call Center World Forum , Call-o-Call Web Communications , Call-центр , IntelleScript PRO , Microsoft Dynamics CRM , интеграция , НОРБИТ