> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
22 апреля 2010

Форте-АйТи НОРБИТ приняли участие в бизнес-форуме CCWF 2010

бизнес-форуме 23-24 марта 2010 года компания Форте-АйТи приняла участие в крупнейшем событии индустрии Call-центров стран Восточной Европы — бизнес-форуме «Мир Call-центров CCWF 2010». В нынешнем году форум собрал рекордное количество участников (более 1500 посетителей), что свидетельствует о возвращении интереса индустрии к вопросам развития и оптимизации бизнеса call-центров.

Видео call-центр

Компания Форте-АйТи совместно с партнером компанией НОРБИТ помимо традиционных решений представили на выставке свои уникальные разработки в сфере телекоммуникационной связи, которые привлекли особенное внимание посетителей мероприятия. Было представлено совместное интеграционное решение сall-центра Call-o-Call® с системой Microsoft Dynamics CRM 4.0. Неподдельный интерес вызвала новая версия Video Call-центра Call-o-Call, которая кроме расширенного функционала теперь содержит поддержку Видео.

Кроме этого, компанией Форте-АйТи была продемонстрирована Универсальная среда создания видео услуг IntelleScript IVVR Video, с помощью которой можно создавать различные сервисы в сетях 3G:

  • Информационные (Video IVR, Video Portals, OnLine наблюдение)
  • Сервисы Социальных Сетей (Видео Блоги, Видео Чаты)
  • Video Call-центр (Video Help Desk, Video Banking)
  • Security-сервисы (трансляция с камер наблюдения)
  • Video TV
 

Форте-АйТи и Норбит

Решения компании Forte-IT позволяют строить высокотехнологичные, экономичные и энергоэффективные решения видео Call-центров и IVVR систем.  Посетители выставки смогли самостоятельно протестировать оборудование, получить консультацию и полную техническую информацию по продукту.

Участники и посетители Форума проявили большой интерес к предлагаемым услугам компании Форте-АйТи, оценили высокое качество программного обеспечения и инновационность разработок. В результате мероприятия были установлены деловые контакты, способствующие взаимовыгодному развитию и продвижению на рынке.

Компания Форте-АйТи благодарит всех посетителей выставки за внимание и интерес к своей продукции.

Демонстрационный IVVR Сервис на Call Center World Forum • CCWF 2010

Диплом, полученный компанией на выставке:

Диплом, полученный компанией на выставке

Компания Форте-АйТи работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Аппаратная платформа производства Dialogic® — общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов компьютерной телефонии, — является гарантом надежности систем Форте-АйТи.

Связи поста: , , , , , ,