Форте-АйТи установила систему Call-o-Call® в ТК «Байкал-Сервис»
Динамичное развитие и постоянное совершенствование процесса доставки грузов поставило перед компанией «Байкал-Сервис» задачу контроля и автоматизации большого количества входящих и исходящих вызовов. Для решения этих задач было выбрано высокотехнологичное решение от компании «Форте-АйТи» — система Call-o-Call® |
Архитектурное построение комплекса позволило создать систему, которая не только позволяет контролировать работу операторов, но и благодаря тому, что система стоит перед АТС, вести запись разговоров и собирать статистику по всем сотрудникам компании. Модуль Факс-сервер позволил автоматизировать приём и отправку факсов и тем самым повысить эффективность работы операторской службы.
Call-центр позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить имидж в глазах клиентов и партнеров. Contact-центр Call-o-Call® – это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты.
Говорит Руководитель ИСС ООО «Байкал-Сервис ТК» Солёнова Елена: «Мы с особой тщательностью выбирали поставщика Call-центра для нашей компании. Был проведён полный анализ всех российских поставщиков: мы изучили решения, которые предлагают компании, съездили в уже работающие call-центры. В итоге мы остановились на компании «Форте-АйТи». На наш выбор повлияло как функциональность решения Call-o-Call, так и высокий уровень технической поддержки, который оказывается клиентам «Форте-АйТи». Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным».
Компания «Форте-АйТи» работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Аппаратная платформа производства Dialogic® — общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов компьютерной телефонии, — является гарантом надежности систем «Форте-АйТи».
Связи поста: Call-центр , Байкал-Сервис , внедрение , Солёнова Елена