«Звонковый Дом» звонит в Колокол. Форте АйТи-российский разработчик систем компьютерной телефонии успешно внедрила собственное решение Call-центра Call-o-Call® в компании «Звонковый дом» (Украина, Киев).
Форте-АйТи — российский разработчик систем компьютерной телефонии успешно внедрила собственное решение Call-центра Call-o-Call® в компании «Звонковый дом» (Украина, Киев).Выбор компании заказчика не удивителен, контакт центр Call-o-Call обладает полным функционалом необходимым для аутсорсингового центра обработки вызовов. Имеет опыт внедрения в данного рода компаниях как в России так и в Украине. |
Компания «Звонковый дом» работает с такими крупными западными брендами на Украине, как компании PEUGEOT, MAZDA, P&G, Audi, Жилет, Туборг, Eurovision, SEAT и многие другие. Благодаря решению Call-o-Call®, компания «Звонковый дом» может обеспечивать европейский уровень обслуживания клиентов на российском оборудовании.
Кроме того, решение компании Форте-АйТи имеет встроенную среду разработки для создания услуг, которая позволяет специалистам компании «Звонковый дом» самостоятельно и в короткие сроки решать сложные и часто меняющиеся задачи при проведении различных маркетинговых опросов и рекламных компаний именитых западных брендов.
Выбор компанией в качестве аппаратной части платформы платы Dialogic позволил создать надёжную систему обработки вызовов. Система IVR Call-Center позволяет создавать различные голосовые автоответчики, интегрированные с БД и CRM системами, что немаловажно для работы Call-центра данного типа.
Директор компании «Звонковый Дом» Кириченко Константин: «При выборе поставщика технической платформы мы основывались прежде всего на опыте установок данного решения в компаниях нашего сектора. Так же не малую роль сказала служба поддержки и рекомендации людей, которые уже давно работают на данном продукте. Тщательно изучив функционал, а так же просчитав затраты на дальнейшее обслуживания Call-центра Call-o-Call — мы остановились на нём. Конечно выбор был не прост: ведь мы изучили множество решений, как отечественного, так и западного производства. И остановились на компании Форте-АйТи, как на одном из ведущих производителе и поставщике оборудования для Call-центров в России и Странах СНГ.»
О фирме:
Звонковый дом – входит в холдинг и предоставляет все мультимедийные услуги на украинском рынке. С момента своего основания компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики, некоммерческими организациями и мелким и средним бизнесом. Спектр услуг, позволяет решить задачи, как на старте малого бизнеса – виртуальный офис, так и для крупного бизнеса – информационные линии, IVR, СМС и е-майл запросы, телеконференции и многое другое
www.800.com.ua info@800.com.ua 8 044 454 03 54
Связи поста: Call-центр , аутсорсинговый контакт-центр , внедрение , Звонковый Дом , Кириченко Константин