> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
16 ноября 2007

Анонс: “Call-центр — строим вместе!”

Благодаря возросшему интересу организаций и предприятий Санкт-Петербурга к решению для организации Call-центра “Call-o-Call®”, Компаниями “CompTek”, “Форте-IT”, совместно с Компанией “Dialogic” (США) планируется проведение бесплатного ознакомительного семинара, в Санкт-Петербурге, 13 декабря 2007 года, c 9.00 до 14.00, в гостинице “Англетер”, зал “Анна Павлова”.

Мы приглашаем также к участию в семинаре компании, заинтересованные в создании и развитии Call-центров корпоративных или аутсорсинговых.

На семинаре Вы сможете познакомиться с основными тенденциями развития рынка колл-центров, узнать о современных возможностях центра обработки вызовов и интересных внедрениях, увидеть работу центра телефонного обслуживания. На круглом столе участники смогут обсудить интересующие их вопросы, обменяться опытом и получить квалифицированную информацию у специалистов компаний-разработчиков.

Программа семинара:

9:30–10:00 Регистрация, кофе

10:00-10:10 Открытие семинара

10:10-10:35 “Dialogic – мировой лидер открытых телекоммуникационных платформ” Marjan Torkar, Dialogic

10:35-11:05 “Универсальный call-центр «Call-o-Call®» Юсипов А.Н., Форте-IT

11:05-11:25 “Технология распознавания речи в Call-центрах” Чиж И., CompTek

11:25-11:55 Кофе-брейк

11:55-12:25“Call-центр — строим вместе!” Примеры интересных внедрений” Заклязменская Н.А., Форте-IT

Клиенты о call-центре

12:25-12:40 “Об особенностях исходящих кампаний” (тема уточняется) Кожевникова И.В, Что Делать Информ (Санкт-Петербург)

12:40-13:00 “Аутсорсинговый колл-центр в Архангельске” (тема уточняется) Карпов В. “Север-Связь”

13:00-13:55 Ответы на вопросы.

Адрес гостиницы Англетер: г. Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, 39. Ближайшие станции метро: Невский Проспект, Садовая.

Будем рады видеть Вас среди участников семинара!

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте: (495) 783-02-20 # 14, Заклязменская Наталья, nz@forte-it.ru

Предварительно зарегистрироваться, как участник семинара Вы можете на нашем сайте до 12.12.2007г.

Связи поста: , , , ,