> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
25 марта 2004

Компания «Forte-IT» провела семинар «Contact-центр Call-o-Call ®- зарабатываем вместе!»

19 марта 2004 в отеле «Renaissance Moscow Hotel» прошел семинар компании «Forte-IT» — «Contact-центр Call-o-Call ® — зарабатываем вместе!». В семинаре приняли участие представители более 30 компаний — системных интеграторов и дистрибьюторов, реселлеров компьютерного и телекоммуникационного оборудования, таких как: АПТ Телеком, АйТи, БИК, CTI, Телеком-Сервис IT, Инфорсвязь Холдинг, Алвис-сети, Computer Mechanics, Race Communications, Abavanet, Свет Компьютерс, TZ Communications, Зебра Телеком, EPSON Europe B.V., СИВМА-Фототехника, 1С-Рарус.

 

Представителями компаний «Forte-IT» и «Lanit Iv Com» были прочитаны доклады, освещающие различные аспекты разработки, продаж и использования contact-центров: Универсальный Contact-центр Call-o-Call ® — технологические и бизнес аспекты применения (Дмитрий Хижинский, Forte-IT), Contact-центр Call-o-Call ® — вопросы и выгоды дистрибуции, технология продаж (Александр Юсипов, Forte-IT), Опыт продаж системы Call-o-Call ® (Валерий Смовженко, Lanit Iv Com, Киев, Украина).

 


После докладов прошел круглый стол, на котором участники семинара обсудили вопросы дистрибуции contact-центров, а также различные технические аспекты работы contact-центра Call-o-Call ®.